BTC
67035
DOGE
0.1611
ETH
3212.7
LTC
85.53
RU
EN

Рейтинг бирж
криптовалют

Рейтинг бирж криптовалют

Выбрать криптобиржу

Криптобиржа — это площадка, где вы можете приобрести, продать или обменять криптовалюту. Онлайн-платформа, которая позволяет в онлайн-режиме отслеживать актуальные котировки криптовалют и получать прибыль от купли-продажи цифровых активов.

Первая биржа криптовалют была создана еще в 2009 году, на ней была совершена первая покупка BTC за доллары США. Тогда это был любительский проект, так как биткоин еще не был так популярен. Затем появились биржи в более привычном для нас понимании, где уже можно было обменивать криптовалюту по установленному курсу.

С развитием криптовалютного рынка возросла и потребность в площадках, где можно не просто купить или продать цифровые монеты, но и зарабатывать на этом. Так появились современные криптобиржи — с торговыми платформами и инструментами для профессионального трейдинга.

Позиция Биржа Рейтинг Отзывы Голосовать Сравнить
Рейтинг: 9,4
Обзор биржи Подробнее
Рейтинг: 9
Обзор биржи Подробнее
Рейтинг: 9
Обзор биржи Подробнее
4
Рейтинг: 8,9
Обзор биржи Подробнее
5
Рейтинг: 8,5
Обзор биржи Подробнее
6
Рейтинг: 8,3
Обзор биржи Подробнее
7
Рейтинг: 8,1
Обзор биржи Подробнее
8
Рейтинг: 8
Обзор биржи Подробнее
9
Рейтинг: 7,9
Обзор биржи Подробнее
10
Рейтинг: 7,9
Обзор биржи Подробнее
11
Рейтинг: 7,7
Обзор биржи Подробнее
12
Рейтинг: 7,7
Обзор биржи Подробнее
13
Рейтинг: 7,5
Обзор биржи Подробнее
14
Рейтинг: 7,5
Обзор биржи Подробнее
15
Рейтинг: 7,4
Обзор биржи Подробнее
16
Рейтинг: 7,4
Обзор биржи Подробнее
17
Рейтинг: 7,3
Обзор биржи Подробнее
18
Рейтинг: 7
Обзор биржи Подробнее
19
Рейтинг: 7
Обзор биржи Подробнее
20
Рейтинг: 7
Обзор биржи Подробнее
21
Рейтинг: 7
Обзор биржи Подробнее
22
Рейтинг: 7
Обзор биржи Подробнее
23
Рейтинг: 7,9
Обзор биржи Подробнее

Разновидности криптовалютных бирж

Биржи для торговли криптовалютами делятся на 2 типа:

Централизованные
Децентрализованные

Самые крупные и известные биржи — централизованные: например, Coinbase или Binance. Их принцип работы во многом схож с традиционными фондовыми биржами: клиент открывает счет и пополняет депозит, с которого осуществляет сделки по покупке и продаже монет. Такие биржи используются для сделок «криптовалюта - фиат» (и наоборот), «криптовалюта - криптовалюта».

А децентрализованные биржи отличаются тем, что у них нет единого центра управления. Средства клиента хранятся не на счетах компании, а на его собственном криптокошельке. Они построены на принципе однорангового обмена: сервис не удерживает криптоактивы, все транзакции осуществляются непосредственно между пользователями (покупатель и продавец) на smart-контрактах либо атомных свопах.

Какую биржу лучше выбрать?

Сегодня насчитывается несколько сотен криптобирж, и трейдерам, в особенности начинающим, непросто определиться с выбором. Вот топ главных критериев, на которые стоит обратить внимание:

1

Надежность

К сожалению, далеко не все компании на крипторынке заслуживают доверия. Есть среди них и мошенники, и фишинговые сайты, и слабо защищенные биржи, часто подвергающиеся хакерским атакам. Прежде чем регистрироваться на криптоплатформе, проверьте ее системы безопасности, чтобы убедиться в защите конфиденциальности ваших финансов и личных данных. Обратите внимание, есть ли на платформе двухфакторная аутентификация при входе в аккаунт (у надежных бирж она есть).

Наиболее безопасными считаются биржи, регулируемые государством (при этом у них выше комиссии). Если хотите найти именно такую платформу, посетите раздел сайта «Регулируемые биржи».

2

Комиссии

Каждая криптобиржа берет определенную комиссию за пополнение депозита, вывод средств, непосредственно торговлю и другие финансовые операции. Однако есть биржи, где можно сэкономить на комиссиях благодаря специальным предложениям для клиентов.

3

Маржинальная торговля

Если ваша цель — не просто купить криптовалюту или обменять ее на обычные деньги, а заработать на разнице котировок, то вам подойдут биржи с возможностью маржинальной торговли. Маржа, или кредитное плечо, позволяет использовать в торговле заемный капитал биржи, чтобы увеличивать объем своих сделок и, следовательно, получить больше прибыли.

4

Инструментарий для торговли

Если вы новичок в криптотрейдинге, вам подойдут биржи с демо-счетом. Если же у вас есть опыт, то вы наверняка предпочтете биржу с хорошим арсеналом аналитических инструментов. Кроме того, выясните, есть ли на бирже та криптовалюта, которую вы хотите купить либо продать.

На самостоятельный выбор биржи может уйти несколько недель. А с Wellcrypto вы справитесь за пару часов! Потому что наши эксперты уже сделали за вас самую сложную работу: проверили площадки на надежность и составили содержательное «резюме» на каждую криптобиржу.

Выберите любую биржу в рейтинге и нажмите «Подробнее» — вы увидите основные преимущества платформы. А если кликнете на само название проекта, то перейдете на страницу с ее подробным описанием, где указаны:

  • Плюсы и минусы биржи
  • Общий балл в рейтинге и баллы по каждому показателю (например, комиссии, клиентская поддержка, регулирование и т. д.)
  • Торговые условия, методы пополнения, типы счетов и т. д.

Пожалуй, нигде больше вы не найдете такой исчерпывающей и объективной информации о популярных криптобиржах, как в обзорах от специалистов Wellcrypto. Пользуйтесь нашими наработками для выгодной и комфортной торговли!

Как начать торговать на криптобирже

Первый шаг

Регистрация, или создание учетной записи. Как правило, это довольно простая процедура: от вас потребуются стандартные данные: имя, фамилия, дата рождения, электронный адрес (иногда также номер телефона) и пароль для входа в Личный кабинет.

Лайфхак!
В рейтинге криптобирж Wellcrypto вы сразу же под кратким описанием платформы найдете кнопку «Зарегистрироваться на бирже». Кликните на нее, чтобы моментально перейти к форме регистрации на сайте биржи. Максимально быстро и удобно.

Второй шаг

Верификация аккаунта (есть у большинства бирж). Для этого нужно предоставить фотографии своего удостоверения личности — например, ID-карты или паспорта. Это необходимо для того, чтобы защитить ваши средства от мошенников: если вы не хотите, чтобы деньги с вашего счета мог вывести кто угодно.

Третий шаг

Внесение депозита для торговли. Способы пополнения зависят от условий платформы, но как правило, основные — это:

  • Банковский перевод. Надежный, проверенный способ, но занимает несколько дней.
  • Банковские карты Visa и Mastercard. Быстрый и удобный способ, доступный практически каждому. Из минусов может быть только комиссия.
  • Криптокошельки. Самый простой вариант для тех, кто уже имеет дело с цифровыми валютами.

Обратите внимание, что в наш рейтинг бирж криптовалют включает криптобиржи, которые начисляют дополнительный денежный бонус при пополнении. Эти средства вы сможете использовать в торговле, чтобы увеличить потенциальную прибыль.

Четвертый шаг

Торговля. Зайдите в торговую платформу, выберите нужную вам криптовалютную пару и совершайте сделки по покупке или продаже цифровых активов. Помните, что принцип заработка на криптовалюте такой же, как и на других биржевых активах: покупайте дешевле, продавайте дороже и разницу забирайте себе в качестве дохода.

Совет:
если вы начинающий криптотрейдер, специально для вас есть раздел «Лучшие криптобиржи для новичков». Там найдете топ компаний, с которыми ваш старт будет легким.

Экспертный вывод

К выбору криптобиржи, на которой можно быстро, надежно и наиболее выгодно совершать сделки с криптовалютами, следует подходить ответственно. Вам необходимо учитывать много факторов (начиная от проверки сайта на безопасность и заканчивая отзывами пользователей), чтобы подобрать оптимальный вариант.

Если хотите упростить процесс и не ошибиться с выбором, от которого во многом будет зависеть результат вашей торговли, воспользуйтесь нашим рейтингом. А чтобы узнать, какие биржи — лидеры рейтинга в этом году? Рекомендуем посмотреть раздел «Лучшие криптобиржи 2024».

Эксперты Wellcrypto собрали максимум полезной информации о топовых биржах, а также разместили быстрые ссылки для прямого безопасного перехода на сайты криптобирж. Выбирайте, торгуйте и зарабатывайте!

Последние отзывы о работе бирж криптовалют

Ниже Вы можете ознакомиться с последними отзывами о криптобиржах, оставленными клиентами торговых площадок. Информируем Вас что все отзывы прошли модерацию нашими экспертами, поэтому являются объективной оценкой работы бирж криптовалют, представленных в нашем рейтинге.

Оставляйте отзыв о взаимодействии с той или иной биржей из нашего списка, где у вас уже открыт счет или на которой уже торговали, и Вы поможете таким образом сформировать более объективную и реальную картину работы каждой криптобиржи.

BTC
51642
DOGE
0.0863
ETH
3046.1
LTC
70.02
EN
RU

CRYPTOCURRENCY
EXCHANGES RATING

CRYPTOCURRENCY EXCHANGES RATING

CRYPTO EXCHANGES

A cryptocurrency exchange is a platform where you can buy, sell, or exchange cryptocurrency. It is an online platform that allows you to track real-time cryptocurrency quotes online and profit from buying and selling digital assets.

The first cryptocurrency exchange was created back in 2009, where the first purchase of BTC for US dollars took place. At that time, it was an amateur project, as bitcoin was not yet that popular. Then, exchanges appeared in a more familiar sense to us, where it was already possible to exchange cryptocurrency at a fixed rate.

As the cryptocurrency market developed, the need for platforms where not only could one buy or sell digital coins but also earn money from it grew. Thus, modern cryptocurrency exchanges emerged - with trading platforms and tools for professional trading.

Position Exchange Rating Reviews Vote Compare
Rating: 9,4
Exchange Review More
Rating: 9
Exchange Review More
Rating: 9
Exchange Review More
4
Rating: 8,9
Exchange Review More
5
Rating: 8,5
Exchange Review More
6
Rating: 8,3
Exchange Review More
7
Rating: 8,1
Exchange Review More
8
Rating: 8
Exchange Review More
9
Rating: 7,9
Exchange Review More
10
Rating: 7,9
Exchange Review More
11
Rating: 7,7
Exchange Review More
12
Rating: 7,7
Exchange Review More
13
Rating: 7.5
Exchange Review More
14
Rating: 7,5
Exchange Review More
15
Rating: 7,4
Exchange Review More
16
Rating: 7,4
Exchange Review More
17
Rating: 7,3
Exchange Review More
18
Rating: 7
Exchange Review More
19
Rating: 7
Exchange Review More
20
Rating: 7
Exchange Review More
21
Rating: 7
Exchange Review More
22
Rating: 7
Exchange Review More
23
Rating: 7,9
Exchange Review More

Types of Cryptocurrency Exchanges

Cryptocurrency exchanges are divided into 2 types:

Centralized
Decentralized

The largest and most well-known exchanges are centralized, such as Coinbase or Binance. Their operating principle is largely similar to traditional stock exchanges: the client opens an account and deposits funds, from which they conduct transactions to buy and sell coins. These exchanges are used for "cryptocurrency - fiat" (and vice versa), "cryptocurrency - cryptocurrency" transactions.

Decentralized exchanges differ in that they do not have a single center of control. The client's funds are stored not on the company's accounts but on their own crypto wallet. They are built on the principle of peer-to-peer exchange: the service does not hold crypto assets, all transactions are carried out directly between users (buyer and seller) on smart contracts or atomic swaps.

Which exchange is better to choose?

Today, there are several hundred crypto exchanges, and it is not easy for traders, especially beginners, to decide which one to choose. Here are the top main criteria to pay attention to:

1

Reliability

Unfortunately, not all companies in the crypto market deserve trust. There are scammers, phishing sites, and poorly secured exchanges, often subject to hacker attacks. Before registering on a crypto platform, check its security systems to ensure the confidentiality of your finances and personal data. Pay attention to whether the platform has two-factor authentication when logging into an account (reliable exchanges do).

Regulated exchanges are considered the safest (although they have higher fees). If you want to find such a platform, visit the "Regulated Exchanges" section of the site.

2

Fees

Each crypto exchange charges a specific fee for depositing funds, withdrawing funds, trading, and other financial operations. However, there are exchanges where you can save on fees thanks to special offers for clients.

3

Margin trading

If your goal is not just to buy cryptocurrency or exchange it for regular money, but to make money on the difference in exchange rates, then you should choose exchanges with margin trading options. Margin, or leverage, allows you to use the exchange's borrowed capital in trading to increase the volume of your transactions and, consequently, get more profit.

4

Trading tools

If you are new to crypto trading, you will need exchanges with a demo account. If you have experience, you will probably prefer an exchange with a good arsenal of analytical tools. Also, find out if the exchange has the cryptocurrency you want to buy or sell.

Choosing an exchange on your own can take several weeks. But with Wellcrypto, you can do it in just a couple of hours! That's because our experts have already done the most difficult work for you: they have checked the platforms for reliability and compiled a detailed "resume" for each crypto exchange.

Choose any exchange in the rating and click "More" - you will see the main advantages of the platform. And if you click on the project name itself, you will go to a page with a detailed description, where the following are indicated:

  • Pros and cons of the exchange
  • Overall rating score and scores for each indicator (e.g., fees, customer support, regulation, etc.)
  • Trading conditions, deposit methods, account types, etc.

Probably nowhere else will you find such comprehensive and objective information about popular cryptocurrency exchanges as in the reviews from Wellcrypto specialists. Use our work for profitable and comfortable trading!

How to Start Trading on a Cryptocurrency Exchange

First step

Registration, or creating an account. Typically, this is a fairly simple procedure: you will need standard information: first name, last name, date of birth, email address (sometimes also a phone number) and a password to log in to your personal account.

Lifehack!
In the Wellcrypto cryptocurrency exchange rating, you will find a "Register on the Exchange" button right under the platform's brief description. Click on it to instantly go to the registration form on the exchange's website. It's fast and convenient.

Second step

Account verification (available on most exchanges). For this, you need to provide photos of your identification document, such as an ID card or passport. This is necessary to protect your funds from fraudsters: you don't want just anyone to be able to withdraw money from your account.

Third step

Depositing funds for trading. Deposit methods depend on the platform's terms, but usually, the main ones are:

  • Bank transfer. A reliable, proven method, but it takes a few days.
  • Visa and Mastercard bank cards. A fast and convenient method, available to almost everyone. The only downside may be the fees.
  • Crypto wallets. The easiest option for those who already deal with digital currencies.

Notethat in our rating, some cryptocurrency exchanges offer additional cash bonuses when depositing. You can use these funds in trading to increase potential profits.

Fourth step

Trading. Enter the trading platform, choose the cryptocurrency pair you need, and conduct transactions to buy or sell digital assets. Remember that the principle of making money on cryptocurrency is the same as with other exchange assets: buy cheaper, sell more expensive, and take the difference as income.

Advice:
If you're a beginner crypto trader, there's a special section for you called "Best Cryptocurrency Exchanges for Beginners". There you'll find the top companies to make your start easy.

Expert conclusion

You should approach the choice of a cryptocurrency exchange where you can quickly, reliably, and most profitably carry out transactions with cryptocurrencies responsibly. You need to take many factors into account (from checking the site for security to user reviews) to find the optimal option.

If you want to simplify the process and not make a mistake in choosing, which will largely determine the result of your trading, use our rating. And to find out which exchanges are the leaders in this year's rating? We recommend checking out the "Best Cryptocurrency Exchanges 2023" section.

Wellcrypto experts have collected the most useful information about the top exchanges, as well as placed quick links for direct secure access to cryptocurrency exchange websites. Choose, trade, and earn!

Latest reviews on cryptocurrency exchanges

Below you can familiarize yourself with the latest reviews on crypto exchanges, left by clients of trading platforms. We inform you that all reviews have been moderated by our experts, therefore they represent an objective assessment of the work of cryptocurrency exchanges presented in our rating.

Leave a review about your interaction with any exchange from our list, where you already have an account opened or have already traded, and thus you will help to form a more objective and realistic picture of the work of each crypto exchange.