BTC
16929
DOGE
0.1018
ETH
1268.8
LTC
76.59
RU
EN

О нас

Wellcrypto.io — это информационный ресурс о криптовалютах, криптовалютных биржах и обменниках. Наш ресурс помогает как новичкам, так и опытным трейдерам и инвесторам подобрать необходимые им биржи либо обменники криптовалют.

Наша команда, это профессиональные специалисты в сфере трейдинга, инвестиций, маркетинга и DeFi. Это позволяет нам гарантировать, что наша аналитика и обзоры ведущих криптобирж дадут необходимую информацию для правильного выбора биржи либо обменника. Наша задача состоит в том, чтобы каждый желающий найти для себя подходящую биржу или обменник, имел возможность достаточно оперативно по четким и понятным критериям, сделать выбор из большого количества представленных на рынке компаний.

Миссия нашей команды - продвижение массового принятия цифровых активов, помогая каждому из Вас проще, быстрее, а главное, безопасней, окунуться в мир инвестиций в криптовалюты.

Прежде чем выбрать торговую площадку (для покупки или продажи криптовалюты) которая подходит именно Вам, необходимо изучить основные условия по нескольким биржам или промониторить несколько обменников для определения лучшего курса обмена. С помощью нашего ресурса это не займет много времени. Здесь мы предоставляем Вам сводную информацию по биржам либо лучшие курсы по различным направлениям обмена. Вам остаётся только перейти в один клик на выбранную Вами площадку.

Почему Wellcrypto

01
Вы сами определяете во что инвестировать и какую биржу выбрать, а мы лишь помогаем сделать этот выбор простым и осознанным. Выбор биржи или обменника может быть не таким легким, поэтому сравнительные характеристики площадок по обмену криптовалют по конкретным и понятным критериям сэкономят вам массу времени.
02
Мы — независимая команда с объективным подходом к каждому участнику из нашего рейтинга или обзора. У нас открыт реальный счет на каждой бирже, представленной у нас на сайте.
Мы испытали каждый ресурс по конкретным критериям:
- Надежность и вывод средств;
- Явные и скрытые комиссии;
- Функционал для трейдинга и инвестирования;
- Выбор криптоактивов;
- Юзабилити и работа технической поддержки.
Мы потратили сотни часов на всестороннее тестирование, для того чтобы предоставить Вам наиболее полную и объективную информацию.
03
Мы ежедневно работаем, постоянно обновляем наши рейтинги и обзоры, а также регулярно пересматриваем нашу методологию оценки для того чтобы наш ресурс оставался актуальным и передовым на протяжении всего времени нашей работы.

BTC
18947
DOGE
0.0631
ETH
1318.2
LTC
53.46
EN
RU

About us

Wellcrypto.io is a website about cryptocurrency exchanges, designed to help beginners as well as experienced traders and investors to find the exchanges that are best suitable to them.

Our team consists of experts in trading, investing, marketing and DeFi. Therefore, we can guarantee that the analytical information and the reviews of top crypto exchanges featured on our website provide good information for making the right choice of the exchange. Our task is to ensure that every trader finds a suitable exchange, makes an informed choice from the large number of available companies based on the simple and clear criteria.

The mission of our team is to promote wide acceptance of digital assets, helping you immerse into the world of cryptocurrency investing in a simple, fast and, most importantly, safe way.

Before choosing a trading platform to buy or sell cryptocurrency, you need to analyze the conditions of several exchanges and read the reviews about them. Using our website, it won’t take up too much of your time. We provide complete information on the exchanges and their trading conditions. Our website features comparisons and ratings of the exchanges as well. All you need to do is click on the platform that you’ve chosen.

WHY WELLCRYPTO

01
You decide what you want to invest in and what exchange to choose, and we are here only to help you to make this choice simple and informed. Choosing an exchange may not be as easy as it seems, which is why comparative data on the features of cryptocurrency exchange platforms categorized by clear criteria will save your time.
02
We are an independent team with an unbiased approach to each participant of our rating or review. We have a real account opened at each exchange featured on our website.
We tested every platform using specific criteria:
- Reliability and withdrawal;
- Declared and hidden commissions and fees;
- Features for trading and investing;
- Choice of crypto assets;
- Usability and customer support.
We spent hours testing them in order to provide you with the most complete and unbiased information.
03
We work every day, regularly updating our ratings and reviews and also revising our methodology to keep our website relevant and up-to-date.